Однобалочный подвесной кран
- Технические характеристики
- Описание с фотографиями
- Цены
Грузоподъёмность, т Пролет, м Высота подъема, м Способ управления Режим работы по ГОСТ 25546-82 (ИСО 4301-1-86) Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 Температурный режим по ГОСТ 15150, °С Исполнение крана Дополнительные опции (без учета тали) |
1.0 - 12,5т. 3.0-15.0 (возможно более по спецзаказу) 6-36 (возможно более по спецзаказу) с подвесного пульта, радиоуправление 3К(А3), 4К(А4), 5К(А5), 6K(A6), 7K(A7) У1, У2, У3 -20+40, -40+40 общепромышленное, пожаробезопасное Нестандартные скорости механизмов, оптические датчики от столкновения, термозащита двигателей, обогрев электр.шкафа, дополнительный второй тормоз на механизме подъёма, джойстиковое радиоуправление, частотный преобразователь, а также другие дополнительные опции к талям |
Кран мостовой
Конструкция двухбалочного подвесного мостового крана разрабатывается и проектируется согласно технического задания заказчика и в соответствие с особенностями производственных помещений и зданий. Из-за своей сложной конструкции двухбалочные подвесные мостовые краны встречаются, и используется крайне редко. Отличие между двухбалочными и однобалочными подвесными кранами заключается в строении концевых балок их креплением к главным мостам крана, в строении крановых тележек или использовании в конструкции крана нескольких талей как цепных электрических, так и канатных. Использование в производстве двухбалочных подвесных мостовых кранов может быть обусловлено: большой грузоподъемностью подвесного двухбалочного крана, более 10т, особенностью помещения или сложной задачей поставленной перед грузоподъемным оборудованием.