1

Однобалочный подвесной кран

Image

Грузоподъёмность, т

Пролет, м

Высота подъема, м

Способ управления

Режим работы по ГОСТ 25546-82 (ИСО 4301-1-86)

Климатическое исполнение по ГОСТ 15150

Температурный режим по ГОСТ 15150, °С

Исполнение крана

Дополнительные опции (без учета тали)

 
 

1.0 - 12,5т.

3.0-15.0 (возможно более по спецзаказу)

6-36 (возможно более по спецзаказу)

с подвесного пульта, радиоуправление

3К(А3), 4К(А4), 5К(А5), 6K(A6), 7K(A7)

У1, У2, У3

-20+40, -40+40

общепромышленное, пожаробезопасное

Нестандартные скорости механизмов, оптические датчики от столкновения, термозащита двигателей, обогрев электр.шкафа, дополнительный второй тормоз на механизме подъёма, джойстиковое радиоуправление, частотный преобразователь, а также другие дополнительные опции к талям

Кран мостовой


Конструкция двухбалочного подвесного мостового крана разрабатывается и проектируется  согласно технического задания заказчика и в соответствие с особенностями производственных помещений и зданий. Из-за своей сложной конструкции двухбалочные подвесные мостовые краны встречаются, и используется крайне редко.  Отличие между двухбалочными  и однобалочными подвесными  кранами заключается в строении концевых балок  их креплением к главным мостам крана, в строении крановых тележек или использовании в конструкции крана нескольких талей как цепных электрических, так и канатных.  Использование в производстве двухбалочных подвесных мостовых кранов может быть обусловлено: большой грузоподъемностью подвесного  двухбалочного крана, более 10т, особенностью помещения или сложной задачей поставленной перед грузоподъемным оборудованием.

Цены на однобалочный подвесной кран

Узнавайте у менеджера по телефону +7(495) 840-79-09